• Реванш Квята и Безумного Макса: «Мерседес» проиграл в Англии

    «Формула-1», результаты

    09.08.20 17:47

    Реванш Квята и Безумного Макса: «Мерседес» проиграл в Англии - фото

    Фото: «Формула-1», официальный твиттер

    Источник:Спорт день за днём

    Автор:

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    Британский Сильверстоун еще раз доказал, что это одно из лучших мест для автогонок во всем мире. 

    После шикарной концовки первого британского Гран-при карантинного сезона в сердце Британии еще остались сюрпризы. Квалификация, вроде бы, не обещала ничего плохого «Мерседесу» и ничего хорошего – россиянину Даниилу Квяту. Российскому пилоту «Таури» опять не повезло, а машины Хэмилтона и Боттаса вновь были вне конкуренции. 

    Однако на тысячу неудач всегда должна быть хоть одна удача. В кои-то веки на Квята после старта не посыпались стихийные бедствия, самопроизвольные взрывы покрышек, нелепые ошибки командной тактики и прочие будничные дела его карьеры. Россиянин смог спокойно начать прорыв из низов, пользуясь чужими пит-стопами, а в нужный момент прошел зазевавшегося Эстебана Окона, исключительно грамотно набрал ход по чистой трассе и создал задел для финиша в Топ-10. 

    Практически идеальная гонка, исходя из стартовых условий. Увы, всего лишь второе очко по ходу сезона. Призванный в основу «Рейсинг Пойнт» по ходу сезона Нико Хюлькенберг за одну сегодняшнюю гонку заработал шесть – в три раза больше. Но, может быть, Даниил еще не сказал последнего слова? 

    Пока Квят сиял на трассе, Себастьян Феттель затухал. То ли звездного немца окончательно одолели мысли об уходе из «Феррари» и контракте с возрожденным «Астон Мартином», так что выспаться не удается. То ли ему, как гоночному гурману, физически больно управлять нынешним тяжелым итальянским болидом.

    Сегодня Феттель очень грязно проходил повороты и в очередной раз испытал проблемы на старте. Да и вся гонка в исполнении «Феррари» выглядела усилиями обреченных. Итальягцам предстоит много работы в ближайшие годы. Только, похоже, уже без Феттеля. 

    Зато у «Феррари» есть молодой, но отнюдь не зеленый Шарль Леклер, который из нынешней машины выжимает максимум. Монегаск финишировал на изношенных шинах, пропустив один пит-стоп, который бы его точно сгубил, и на честном слове удержался в Топ-5. Если Ферстаппен – пламя, то Леклер лед современных «Королевских гонок». 

     

    А тем временем главные события гонки разворачивались впереди, где Макс Ферстаппен, опять-таки, поймал свой звездный час, когда никто ему под колеса не бросается, ничего не ломается. Есть только он и два «Мерседеса». В середине гонки Ферстаппен улучил момент, когда его шины оказались в намного лучшем состоянии, нежели у Хэма и Боттаса. На рывок Безумного Макса было приятно смотреть – это именно то, чего ждешь от автогонок.

    Сам Хэмилтон был изумлен и пытался в прямом эфире выяснить, что за чертовщина у этого парня в шинах – секретное оружие? 

    За 10 кругов до финиша лидировавший Хэмилтон уехал на свой последний и решающий пит-стоп, пропустив Ферстаппена вперед, чтобы попытаться состязаться с ним на свежих шинах. План полностью провалился. Хэмилтон смог только вырвать второе место, а Ферстаппен финишировал как король. 

    Это лучший сценарий для нынешней «Формулы», где все давно устали от технологического превосходства «Мерседеса». Настолько устали, что реально интересной темой для обсуждения кажется подсчет тех, кто не опускается на колено перед гонками. Как будто это не личное дело каждого, а уже некая «обязаловка».

    Сегодняшний заезд – глоток свежего воздуха и отличный подарок на 70-летие серии, в честь которого названа гонка.  


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров