• Чем занимается Роджер Федерер

    Знаменитый швейцарец нажал на On и…

    29.07.20 19:58

    Чем занимается Роджер Федерер - фото

    Фото: ON

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548

    ERID:

    Правила рекомендаций

    В конце 2019 года самый известный швейцарец мира и двадцатикратный чемпион Большого шлема, Роджер Федерер, стал инвестором достаточно молодой компании по производству кроссовок. Почему мировая звезда тенниса присоединился к On в качестве партнера, а не подписал еще один спонсорский контракт? Сможет ли Федерер помочь компании реализовать глобальные амбиции и вывести ее продукты на новый уровень?

    «Спорт День за Днем» попробовал разобраться.

    Швейцарские корни

    Федерер признается: живя в Швейцарии, сложно не заметить, как много людей носят кроссовки On. И дело не только патриотизме и швейцарском качестве, а прежде всего в отличном дизайне и превосходном чувстве комфорта. Кроссовки On отражали интерес Федерера к миру моды и видению собственного стиля. Спортсмен стал поклонником и начал носить обувь On, не имея с компанией спонсорского контакта.

    Логично, что основатели компании решили связаться с ним и предложили познакомиться с командой старших руководителей за ужином. Мнение Федерера о моделях, цветах, идеях роста и маркетинге было очень ценным, и спортсмен начал посещать офис On каждый раз, когда был в Цюрихе.

    Так зародилась дружба, которая вскоре перешла в предложение о партнерстве. В 2019 году Федерер инвестировал собственные средства в On и стал полноценным партнером компании.

    «Партнерство с мистером Федерером гораздо больше, чем швейцарские корни. По мере развития дружбы стало ясно, что он не только естественный лидер, но и предприниматель. Мы ценим одни и те же вещи и разделяем страсть к инновациям и дизайну», – утверждают основатели On.

    В свою очередь, Роджер привносит уникальную экспертизу, как один из самых влиятельных и почитаемых спортсменов мирового спорта. Его многомилионные спонсорские контракты с Nike, Uniqlo, Rolex, Moët & Chandon, Mercedes-Benz, Rimowa, NetJets и Credit Suisse – яркое подтверждение.

    Основание компании

    Компания On была основана в 2010 году в Цюрихе, когда чемпион по дуатлону и Ironman Оливье Бернхард объединил усилия со своими друзьями Дэвидом Аллеманом и Каспаром Коппетти, чтобы создать кроссовки, которые дадут идеальное ощущение бега. Были разработаны десятки прототипов, но основная концепция – «мягкое «приземление» стопы и последующий жесткий толчок» – оставалась первостепенной.

    Успех пришел быстро. Всего через месяц после основания компании ее прототип получил награду за инновации среди спортивных стартапов ISPO Brandnew Award. В этом же году первые кроссовки On поступили в продажу в магазины бега.

     

    Реклама • olimp.bet
    ООО «БК «Олимп», ИНН 7726705980, ID #a-42548 [ X ]
    ERID:
    Правила рекомендаций

    Симбиоз спортивного опыта и инженерных знаний

    Секрет On заключается в уникальных технологиях, встроенных в его обувь:

    – запатентованная подошва CloudTec сначала амортизирует приземление пятки, «понимая» беговые особенности спортсмена, поглощая вертикальные и горизонтальные ударные силы, а затем перераспределяет вес тела ближе к носку, где уже более твердые элементы подошвы CloudTec стабилизируют ногу для последующего энергичного толчка.

    – запатентованные гибкая пластина Speedboard, которая состоит из специализированных слоев, предназначенных для поддержки и направления движения ваших ног.

    – запатентованная амортизированная пена Zero-Gravity Foam обеспечивает большую жесткость подошвы и большую энергопередачу при лучшем контроле поверхности.

    А еще кроссовки On считаются самыми легкими для бега в мире. Один кроссовок в зависимости от размера весит всего 168-198 граммов!

    Мировое признание

    Благодаря своей революционной идее, швейцарские кроссовки On быстро завоевали популярность на мировой арене.

    Технологии On получили признание мировых элитных спортсменов. Никола Спириг, двухкратная олимпийская чемпионка и победитель чемпионатов Европы по триатлону, становится представителем бренда. Бельгиец Фредерик Ван Лиерде выигрывает чемпионат мира Ironman в Коне, Гавайи, модели Cloudracer в 2014 году. Тим Дон в 2017 году установил мировой рекорд Ironman в CloudFlow.

    23 июля было объявлено, что OCHSNER SPORT и On будут предоставлять одежду и обувь для швейцарской олимпийской команды, включая Олимпийские игры в Токио 2021, Юношеские Олимпийские игры и все другие олимпийские миссии.

    Прототип On получает международную награду ISPO BrandNew за инновации в спорте в 2010 году и дважды выигрывает ISPO Award за лучшую обувь в 2013 и 2015 годах.

    Журнал Runner's World оценивает On среди 20 самых важных кроссовок в США, Великобритании и Германии. The Running Network – ассоциация ведущих американских беговых СМИ – выбирает On Cloud как лучшую модель кроссовок 2014 года.

    Сегодня обувь и одежда On продаются в более чем 55 странах мира и в более чем 7000 магазинах спортивных дилеров.

    Дань современным тенденциям

    Создание совершенной спортивной обуви позволило On получить профессиональное признание и стать культовым брендом среди элитных атлетов и спортсменов любителей. Однако для дальнейшего роста и удовлетворения глобальных амбиций компании необходимо было делать следующий шаг.

    Огромную популярность и взрывной рост продаж в последние годы набирала «обувь спортивного образа жизни». Люди хотят носить спортивные кроссовки, которые не предназначены для спортивного использования в классическом представлении. Такие кроссовки должны быть комфортными, модными и качественными, чтобы удовлетворять потребности людей, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье. Согласно исследованиям NPD Group, «обувь спортивного образа жизни» станет самой большой категорией обуви в Соединенных Штатах в ближайшие годы.

    Первые кроссовки от Роджера Федерера

    О своем первом реализованном проекте вместе с командой On теннисист рассказал 6 июля. Кроссовки в теннисном стиле THE ROGER Center Court 0-Series должны укрепить бренд On на пересечении моды, производительности и активного образа жизни.

    Роджер Федерер отмечает, что кроссовки давно стали частью индивидуально мужского стиля и при создании модели THE ROGER он был вдохновлен теннисной обувью. При этом кроссовки гораздо легче и предназначены для ежедневного использования.

    Кроссовки THE ROGER сделали из легендарного Роджера Федерера дизайнера и представителя бренда On в новом сегменте спортивной обуви. А его личные инвестиции в компанию только укрепляют веру спортсмена в долгосрочную стратегию On на глобальном рынке.

    Фото: ON


    Читайте «Спорт день за днём» в
    Подпишитесь на рассылку лучших материалов «Спорт день за днём»
    Новости партнёров